Обращения граждан


        ОФСИН России по Республике Алтай рассматривает обращения граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 
            Кроме того, каждому гражданину доступен сервис "Интернет-приемная"  ОФСИН России по Республике Алтай, куда можно направить запрос и получить запрашиваемую информацию.
         Во втором полугодии 2020 года в аппарат Отдела и подведомственные учреждения поступило 225 обращений, что на 65,4 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (126). 
        Наибольшее количество обращений зарегистрировано в аппарате Отдела – 180 (АППГ – 104), увеличение на 73%.
В ИК-1 зарегистрировано 24 обращения (АППГ – 17), рост на 41%.
         В СИЗО-1 зарегистрировано 17 обращений (АППГ – 14), рост на 21,4%.
         В УИИ зарегистрировано 4 обращения (АППГ – 1), рост на 300%.
     К наиболее часто встречающимся вопросам в обращениях граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, относятся:
         личный прием и другие вопросы – 155 обращений (АППГ – 55), рост на 181,2%;
         перевод в другое ИУ  – 21 (АППГ – 6), рост на 250%;
         медицинское обеспечение – 11 (АППГ – 2), рост на 450%;
         денежные расчеты – 9 (АППГ – 4),  рост на 125%;
         розыск личных вещей – 7 (АППГ – 2), рост на 250%;            

С выездом на место и участием заявителя рассмотрено 67 обращений (АППГ - 16), рост на 318 %.


           В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» информация о рассмотренных обращениях и их перенаправлении ежемесячно в установленный срок размещается  в электронной форме на портале ССТУ.РФ.
 



Дата последнего обновления: 10.03.2021 07:54

архив новостей

« Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия