Обращения граждан


        ОФСИН России по Республике Алтай рассматривает обращения граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 
            Кроме того, каждому гражданину доступен сервис "Интернет-приемная"  ОФСИН России по Республике Алтай, куда можно направить запрос и получить запрашиваемую информацию.
         В течение  2022 года в аппарат Отдела и подведомственные учреждения поступило 273 обращения, что на 27,2 % меньше, чем в 2021 году (375). 
           

К наиболее часто встречающимся вопросам в обращениях граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, относятся:    
- перевод для дальнейшего отбытия наказания ближе к месту жительства  - 23 обращения;
 - вопрос медицинского обеспечения - 17 обращений;
- нарушение прав - 12 обращений. 
 

       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» информация о рассмотренных обращениях и их перенаправлении ежемесячно в установленный срок размещается  в электронной форме на портале ССТУ.РФ.

 

Обращаем Ваше внимание, что получение электронной корреспонденции с доменов .com* .org* .net* .rs* .ua*  невозможно.



Дата последнего обновления: 12.03.2024 12:26

архив новостей

« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6
  2023 2022 2021  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги